SeoMonitor.INFO - Сервис проверки доменовКаталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс.Метрика

Сегодня стало нормой снимать фильмы в 3D. Но как все начиналось?
Все больше и больше фильмов сегодня снимают в 3D графике. Что ж это очень удобно. К примеру, что бы создать Париж или другой город не нужно туда ехать и тем более вести переговоры с городской администрацией. Однако так было не всегда.
В моём далёком детстве, таких эффектов не было. Фильмы были проще, а если у нужно было, что нибудь не реальное показать, то пользовались мультипликацией. Были мультипликационные чудовища, мультипликационные прыжки. Словом все, что было не под силу человеку, делали мультипликации.

Однако со временем мультипликацию заменила компьютерная графика. По началу было сильно заметно, что это компьютерная графика. Ну как во втором «Перевозчике», помните? Где он бомбу на кран цепляет. По началу все было не так масштабно как сейчас. По началу только какие-то части были компьютерными. Однако время не стоит на месте. И компьютерные технологии тоже. Вскоре после этого на экраны вышел фильм «Матрица», в котором большинство антуража было компьютерной графикой. Примерно в то же время на экраны выходит первая фэнтэзи-сказка «Властелин колец», в которой режиссер фильма Питер Джексон не только использует компьютерную графику, но и ему одному известную технологию Motion Capture.
Однако очень скоро и век компьютерных технологий проходит и теперь почти все фильмы снимают в 3D графике. То есть 3D это почти то же, что и компьютерная графика, но только по масштабней будет. Да и вообще в 3D эффект присутствия гораздо выше. Сегодня 3D последнее слово в киноновинках. И почти все режиссеры работают в 3D графике. Среди них такие как Джеймс Кэмерон («Аватар» и многое другое), Тим Бертон («Алиса в стране чудес»). Однако кто бы ни принес 3D графике популярность первопроходцем в этой области остаётся детский фильм «Дети-шпионы 3D». Прелесть 3D графики в том, что не нужно двигать декорации, строить павильоны или ездить в другие страны. Все, что режиссер задумал можно сделать на компьютере и выглядеть это будет не хуже чем настоящее.
Вот так менялись спецэффекты в кино. Они эволюционировали из мультипликации в 3D графику. И стали не просто заменять то, что актер не сделает, но и то, что слишком дорого.

...........................................................................................................

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

ещё вот здесь:

Оставить комментарий