SeoMonitor.INFO - Сервис проверки доменовКаталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс.Метрика

На первых ЭВМ сороковых – пятидесятых годов прошлого века не было графического представления информации. Это связано со слабой мощностью тогдашних ЭВМ с одной стороны и отсутствием подходящий периферийных устройств с другой. Сильным стимулом для развития компьютерной графики послужил проект Apollo в начале шестидесятых годов прошлого века. Для тренировки космонавтов требовалось по возможности точно смоделировать свойства физической среды и самого лунного агрегата, то есть создать эффективный тренажер или виртуальный космический корабль. Эта задача и была частично решена средствами компьютерной графики, однако, часть изображения пришлось представлять обычным телевизионным способом, что отчасти компенсировало слабость тогдашних графических средств. Компьютерная графика использовалось как средство передачи с межпланетных спутников, в частности специальная система была установлена на станции Mariner 9 для передачи изображения с марсианской поверхности.

Система Автоматизированного Проектирования CAD появилась также в шестидесятые годы прошлого века, её функцией стала компьютерная разработка чертежей. Объемы памяти, быстродействие и средства выведения информации со временем прогрессировали, что позволило приступить к созданию цветных графических изображений. Так появились первые компьютерные игры. Случилось это в семидесятых годах прошлого века.

Восьмидесятые годы стали временем появления компьютерной графики на кино и телевизионных экранах. Это позволило значительно удешевить производство кинематографических фильмов. Первый такой эпизод появился в фильме Лукоса «Звездные войны» в 1977 году. Тридцать секунд экранного времени создавались три месяца, затем последовала лента «Трон», но качество тогдашней графики было сравнительно невысоким. В последующие годы компьютерная кинографика развивалась бурно. В настоящее время есть техническая возможность получить полностью «синтетический» фильм.
Дальнейшее распространение компьютерной графики происходило за счет персональных компьютеров, что получило название деловая графика. Появились многочисленные текстовые, числовые, графические редакторы, а так же программы для дизайна и презентаций черчения. Трехмерная графика перешла с графических станций на персональные компьютеры.
Виртуальная реальность и её построение стало очередным направлением рынка компьютерной графики. Это набор средств, для представления зрительной, аудио, а также тактильной информации, создания модели реальности и взаимодействия с ней. Широкое распространение систем виртуальной реальности дело недалёкого будущего.

...........................................................................................................

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

ещё вот здесь:

Оставить комментарий