SeoMonitor.INFO - Сервис проверки доменовКаталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс.Метрика

Здравствуйте! Сегодня я покажу, как я обычно рисую машинки во флэш, да так, чтоб и колеса еще вращались. Всё не так сложно, особенно если хотя бы раз довести дело до конца. Здесь без всяких заумностей и скриптов (я ж самоучка!), все выстрадано методом тыка. Тут я пошутил..наверное..
Погнали?


Запускаем нашу программу Macromedia Flash, жмем shift+F8 и получаем такое окно. Жмем ок и переходим на рабочее поле нашего будущего мувика.

Для работы возьмем пока 1 слой. Выбираем среди инструментов (справа) Line Tool (N) и набрасываем линиями нашу будущую машинку. У меня получился вот такой скелет. Вы можете извращаться, как угодно, не стесняясь ни размеров, ни модели. Надо сказать, что я выбрал цвет линий ярко-красный, это лучше видно и удалять в будущем эти линии будет удобней, по той же самой причине, что их хорошо видно. Нормально так нагородил, да?
Затем, я, а теперь и вы просто заливаете тачку желаемым цветом и очень радуетесь содеянному. Можно с помощью инструмента Selection Tool (V) подтянуть или немного сгладить линии или углы.
Залили? А вот теперь немного увеличиваем масштаб, берем все тот же Selection Tool (V) и кликаем по нашей красной линии-обводке. Линия выделена и нам остается просто нажать кнопочку Delete на клавиатуре. Хоп, и линия исчезла! Так же проходим по всем ненужным более линиям и у нас в результате получается примерно такое:
Переходим к колесам..в смысле к колесам для машинки!
Добавляем новый слой. Берем инструмент Oval Tool (O), внизу под полем находим Properties и делаем приблизительные с моими настройки. Это будет шина! Немедленно ее рисуем, выравниваем (при необходимости играемся с цветом заливки и обводки). Ну что, колесо получилось? Хорошо. Выделяем наше колесико и правой кнопкой мыши копируем, но пока ни куда не вставляем. Зачем скопировали? Если не догадались, то расскажу позже.
На TimeLine (это где наши кадры) на слое с колесом делаем 10-й кадр и все это выделяем (от 1 до 10 включительно), теперь правой кнопкой мышки на выделенном выбираем Create Motion Tween. Колесо остается выделенным и мы на 10 кадре поворачиваем его на четверть вправо. Мысль ясна? Потом выбираем кадр 20 и тоже поворачиваем колесо еще на четверть. Так делаем до тех пор, пока колесо не сделает полный оборот. Получается 40 кадров.
Теперь внимание! На 39 кадре кликам правой кн. мыши и выбираем Insert Keyframe, получили кадр. А вот 40-й просто удаляем. Объясняю: Это сделано для плавности движения, ибо 1 и 40 кадры у нас одинаковые и при просмотре колесо будет “тормозить” на этих двух одинаковых кадрах.
Добавляем новый слой и вот теперь вставляем ранее скопированное колесо. Проделываем с ним всё тоже самое, что и с первым. Ставим на колесах замки.
Ну и для пущей убедительности переходим на слой с самой машинкой. Там на 20 кадре тоже делаем Create Motion Tween и слегка сжимаем наш транспорт, потом копируем первый кадр и вставляем его на 40. Снова делаем Insert Keyframe на 39 и удаляем 40. Теперь наша техника будет слегка раскачиваться, имитируя скорость и неровности дороги.
И самым последним этапом будет увеличение частоты кадров с 12 по умолчанию до 33-50. Это меняется в Frame Rate сразу под TimeLine.
Закончили? Жмем на Scene1 и переходим на основное поле программы. А уж здесь из библиотеки справа перетаскиваем готовый мувик на середину, меняем размер и запускаем его из File->Publish Preview->Flash.
Всё! Надеюсь было интересно и полезно! Удачи и до новых..мувиков!

...........................................................................................................

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

ещё вот здесь:

Комментарии (4) на “Анимация во Flash. Рисуем машинку.”

Добавить комментарий для admin